лучшие
нужные

infinity x abyss

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infinity x abyss » — harenae tempus » под нежный вздох, укради мой последний танец


под нежный вздох, укради мой последний танец

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/UZNPEQV.gif https://i.imgur.com/8kGAZSe.jpg
https://i.imgur.com/ugA70hb.jpg https://i.imgur.com/FS03Hjg.gif

под нежный вздох,
укради мой последний танец

yann tiersen - the waltz of the monsters

дата и место: санкт-петербург, 24 декабря 2019
участники: lucifer, maria magdalena
описание: Поджигаешь фитиль и дышишь воском. Раскинула на стол все карты - в восторге, а я лишь чувствую, как комната объята запахом твоих духов. Забери меня на бал, а может даже решишься рассказать о чем все эти годы болело твое сердце. Слова выдают, что ты еще цепляешься за прошлое, а это дурной знак для нашего будущего.

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Отредактировано Lucifer (2021-02-23 19:22:56)

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

2

Как не запирай окна и двери здесь всегда есть сквозняк, не спасает ни пластик ни утеплитель. Тонкая млечная тюль на окне отлично рассеивает холодный свет уличного фонаря и тревожно подрагивает подт тонким дуновением. Как если бы на подоконнике сидел Фагот, и покачивая ногой с насмешкой тревожил тонкое укрытие от посторонних глаз. Воздух даже в помещении влажен настолько, что кажется каждый выдох готов осесть на руке тонкой паутиной инея. Открытая шея стремительно покрывается мурашками и влажные волосы мгновенно кажутся скользкими змеями липнущими к коже. Спешно натянув халат, иду на кухню, ступая только на пальцы, как будто если буду идти полной стопой будет холоднее.

Зима в России... я видела ее настоящей, суровой и сухой, скрипящей снегом под колесами карет и сапогами матросов, странно вернуться сюда сейчас, когда все иначе, а этот город будто застыл во времени, так и не пережив промозглый октябрь 1917-ого и дело не в архитектуре, не в  сомнительном качестве услуг даже именитых гостиниц, но в людях. Возможно вчера мне показалось из-за хлеставшего по щекам и открытым щиколоткам дождя, но выражение глаз прохожих было ровно таким же как сотню дет назад. Это невозможно объяснить сухими фактами, составив доказательную базу, только я  много веков смотрю людям в лица, не пряча глаз и теперь я вижу то, что едва ли заметил бы кто-то другой. Да и кто? Боги, которым даже в земной жизни нет дела до смертных с одной попыткой на жизнь? Или ангелы обретшие бессмертие, дабы поддержать силу веры в Господа, и самих себя? Даже бдящим о человеческом благополучии некогда взглянуть в изможденные или счастливые лица... а я человек, если не по сути, то по ощущению этого мира... Вот только доступно мне чуть больше прочих.
Белая безликая чашка согревает ладони теплом, арома растворимого кофе яркий и насыщенный в прохладе плохо отапливаемой комнаты. Сигареты примешивает остроту табка к этому букету, подобрав ноги я смотрю на журнальный столик перед собой. Последние 50 лет я не оцениваю своих поступков с точки зрения греховности и праведности, кажется я снова начала просто жить, но кое-что не изменяется. Темные рубашки карт источают явную энергию, я делаю большой глоток - черный, без сахара с молоком.
Я знаю картинку многоликого прошлого и меня не удивляют первые карты, вижу миг изменения, когда с канонадой взрывов, разрывались и рушились не только стены домов, но и столп веры во мне самой. Я встряхиваю головой отвлекаясь на шум за окном, воспоминания о том уже не имеют ни цвета, не силы, с тех пор всё изменилось, и искрившееся по коже тепло, растаяло, развеялось пылью, и не оставило ни следа. Я возвращаю внимание картам и вижу то, чего не ожидала ни при каких обстоятельствах. передо мной не изображение - сулившее мне будущность несколько столетний и не его возможный антагонизм с крестным знамением.
- Не может быть - невольно произношу вслух, переворачивая карту рубашкой вверх, а затем снова к себе. ажурный контур и пустота - все, что являет мне карта будущности. Это единственная карта в большой колоде, которая остается в стороне, она лишь позволяет складывать в нужном порядке изображения. Нет нет, сосредоточившись на движениях рук я вновь делаю пасьянс. Прошлое в котором боль потери, смерть, надежда и предательство, настоящее в котором покой и недвижность и будущее, в котором... снова НИЧЕГО. Резко поднявшись я откидываю карты, стремительно осыпающиеся на пол шумным ворохом как осенняя листва. Халат летит в сторону нагота перестает раздражать и в тот миг, когда руки тянутся за свитером раздается звонок, телефон лежит на тумбочке у кровати, халат в стороне у стола, на стуле почти там же, трель телефона будто делается громче, и я делаю шаг к тумбочке. Я поднимаю трубку молча, я видела от кого исходящий, и молча внемлю, стоя нагой посреди гостиничного номера.

- Малый Эрмитаж, вторая дверь, сегодня в  полночь - это выбор достойный тех, для кого ни один бог не есть закон, шабаш, он сообщил о нем также, как делал всегда даже до того, как мы встретились лицом к лицу в Калифорнии. Наверное, если бы я все еще мерзла в банном халате, докуривая вторую сигарету, то просто положила бы трубку и вернулась к своему занятию, но зияющая пустота карты таро, предсказавшей мою будущность, пробудила во мне то, что заложено было с кровью при рождении и воспето на многочисленных кострах. 

Раз нет будущности, прошлое тоже не имеет надо мной власти, думала я торопливо стуча каблуками по лестнице, огонь в глазах, который мог бы сейчас заметить любой, шел изнутри, он опалял, он сжигал и пророчил беду. Но никто не встретился мне в парадной, и дальше по пустынной ночной улице в канун католического рождества, когда я спешила по названному адресу. Сегодня нет Марии, нет святой мироносицы, блудницы грешницы - нет ни единого образа, только душа - свободная душа ведьмы.

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

3

Воспоминанье слишком давит плечи,
Я о земном заплачу и в раю,
Я старых слов при нашей новой встрече
Не утаю.


Тень от платяного шкафа скрывает силуэт едва заметный на фоне пожелтевших обоев. Он сидит молча в старом кресле повидавшем десятки затушенных сигарет бывших жильцов, а этот терпкий табачный дым расстелился под высоким потолком однокомнатной квартиры. Если бы мертвые могли говорить, то наверняка нашептали нам немало рассказов о злобе и печали скрытой этой бетонной коробкой, о грустных и  счастливых моментах уходящих, таких человеческих, жизней. Его пальцы соскальзывают с бархатного подлокотника, когда Самаэль смотрит на нее и ощущает шелест желаний: возможно Мария надеялась позвать не его, возможно она собиралась посвятить этот вечер кому-то другому, а Люцифер даже не заметит этой легкой шалости со стороны. Он прощал любые забавы разгоряченной ведьмы, словно пытался искупить вину от их последней встречи. Но не смог удержаться, когда выбрав ее голос из тысячи других криков о сделках, мечтах, вновь посетил спокойную обитель и был на грани, чтобы встревожить такое паршивое настоящее, недостойное даже мимолетного мгновения всей бесконечности.

Самаэль не произносил слова и не желал быть замеченным, поэтому только легкий флер ауры, смешавшийся с запахом женского тела мог объявить о его присутствии, хотя газеты и заголовки мистических журналов трубили о приходе Сатаны уже который год. Если бы Магдалина верила в знаки судьбы, то возможно прислушалась. А он приходил, был тем символом предзнаменовавшим бурю, если не в истории мира, так в чьей-то личной трагедии. Повернет голову и заметит как за окном беспокойно разлетается снег, превращается в бурю, и даже сейчас эта погода навевает ему воспоминание об их общем, морозном одиночестве.

Я боюсь ступить на пол, спугнуть его скрипом твое мраморное и нагое тело, которое напоминает о хрупкости и первозданности любой античной скульптуры. Останавливаю взгляд на изгибе и не решусь опуститься еще ниже - боюсь что похоть и несдержанность решат все за меня. Я застываю на ямках в ее пояснице и крепче сжимаю кулак, контролируя неровное дыхание, как могу, ведь по этой оболочке или по этому вкусу греховности, не признаюсь себе, я скучал вечерами. И сейчас ты беспощадно играешь со мной, как некогда любил делать сам.

Его отвлекает звонок телефона, даже не нужны догадки - Люцифер не планировал встретить Марию на балу, но вполне догадывался, что она не пропустит рождественское торжество. И пока девушка спешит, минуя кварталы и новостройки, он остается в жилище, поднимает с пола халат и бережно накидывает на спинку стула. И даже от такого невинного прикосновения в голове приятные воспоминания шелка ее кожи.
Что же тебя взволновало?
Осматривает стол и недовольно, наконец понимая, хмурится. Люцифер берет пустую карту и кладет во внутренний карман пиджака, затушит пальцами свечу. Перед выходом еще раз взглянет в зеркало и поправит волосы. Пусть будущее не сулило им ничего хорошего, но в настоящем нельзя было упустить ни единой “случайной” встречи.

Я слежу за каждым шагом, каждым движением, словно симфонией сочетающейся вместе с этим городом. Вы так прекрасно подходите друг другу: нетерпеливые, отчаянные, совершающие глупые поступки, но манящие своим необъяснимым очарованием. И оставаться тут сплошное страдание для измученного художника, который однажды найдет в тебе вдохновение. Твои порозовевшие щеки на бледном лице выбиваются из общей гаммы, когда на Дворцовой набережной, в спешке ты не заметишь моего появления. А я тут, был всегда за твоим левым плечом, шепчу какие поступки стоит совершить, чтобы в очередной раз разгневать Бога. Я там всегда, если уже не в твоем сердце.

Самаэль идет к ней навстречу и пока девушка не видит, останавливает рукой за талию, притягивает ближе; где-то между этим оставшимся расстоянием из верхней одежды он нащупает ее запястье - с издевательской усмешкой на лице позволит ей прийти в себя. Это случилось прямо возле входа, князь ада искал свою спутницу и был уверен в ее пунктуальности. Когда несколько ведьм с детским хохотом забегали внутрь, прячась от ветра, он лишь кивнул знакомому демону, совсем не обращая внимания на безумство повышавшее свою концентрацию.

- Знаешь, я не люблю рождество, но будем считать, что эта встреча - единственный повод его отпраздновать, - для меня. Люцифер разворачивается и берет Марию под руку. Сегодня все двери любых пиршеств распахиваются без труда, сегодня их день славы и чертовского веселья под громкую музыку и одурманивающий спирт, - Тут будет неспокойно. Я волновался.

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Отредактировано Lucifer (2021-02-23 19:22:11)

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

4

Здесь я не ощущаю себя чужой, как это происходит многие века, в разных точках мира. Даже безучастное, тихое существование в близкой сердцу Палестине или знакомом зное Африки, не сравнимо с плывущим дыханием времени, которое здесь всегда охватывает меня точно старинное, могущественное заклинание. Нева холодная и как будто бездонная, завораживает под коркой льда также, как и звонко обивая многочисленные спуски. Улицы так отличается от узких, промозглых квартир и широких зловонных парадных, точно это совершенно другой мир - измерение сквозь время и пространство. Колоннады зданий и соборов, узкие улочки и широкие каналы, устремленные в небо стрелки и мягкая листва в парках Петергофа. Я была здесь прежде, не раз и видела дворцовую площадь, обагренную кровью, и покореженные витые ворота, украшенные сусальным золотом, которое не было нужно нищим революционерам. И спеша по некрепкому морозу в назначенное место незадолго до полуночи, я как и немногочисленные прохожие кутаюсь в пальто, жмурюсь от колких снежинок, здесь особенно острых, будто отточенных ветром с залива на манер финикийских клинков. Мне кажется на набережной я уже слышу флейту вступительного вальса, ничто прекрасное не чуждо наделенным особенной способностью и силой. Неважно откуда происходит дар, вальс Свиридова заставляет чаще перебирать по паркету : раз два три, раз два три, раз два три... и вот я уже повторяю этот размер в своем спешном шествии мимо Адмиралтейской станции метро ,к знакомым узким глазницам окон. Там меня ждут, я желанна и я не гостья, я друг, который будет встречен восхищенными аплодисментами, как и каждый кто нынче ночью войдет под своды некогда шумного "театра". Миртовые деревья в южной части все еще целы, что-то жмет в груди, но я отмахиваюсь. Сегодня не сожалею, сегодня не вспоминаю об утратах... меня ждет пустота...
Решимости добавляет наряд скрытый под тонким пальто. Даже тот,чьему имени приурочен праздник не заботит меня в этот миг, моим разумом и сердцем завладела пустота переходной карты Таро и она подтолкнула меня на порог этого здания. Малый Эрмитаж сегодня открыт только для особенных гостей. Я чувствую яркий и густой аромат ладана, тоже часть приветствия шабашей, наперекор глупым поверьям среди людей, убедившим себя, что вера и крестный знак противны созданиям способным сотворить огонь из пали на ладони и взглянуть в будущее через хрустальный шар.

Я опять возвращаюсь в комнату с низким журнальным столом - так не должно быть и никогда не было, будто больше нет путь, есть входная дверь и неизвестность... Когда меня подхватывает плотным кольцом рука, я не сразу понимаю, чей голос так знакомо и не забыто, вопреки стараниям звучит у моей щеки. Мы на миг замираем, будто стоя не на крыльце старинного особняка, части дворцового ансамбля, а у дверей ада. Будто не было минувших лет и того, что развело нас как никогда прежде - Ты можешь простить ему, что он оставил тебя тогда и не пришел ни разу, так прости и мне - тогда это казалось издевкой, тычком в грудь... А сейчас его пальцы смыкаются на моем запястье, он улыбается сбитому пульсу и под нежное крещендо скрипок мы входим в залу. Ослепляющий золотом яркий свет сотен и даже тысяч свечей - дань традиции

- Ты искал повод отпраздновать рождество или меня - моя дерзость не мягче снега снаружи, кажется из добродетели во мне осталась только память, ни единого повода подтвердить статус святой мироносицы - ты мог оставить меня у электрического стула, без переживаний, так что же насторожило тебя теперь, излишне откровенный наряд? - с этим словами в шаге от него, не размыкая рук, я почти сбрасываю пальто, которое успевает подхватить услужливый молодой ведун.

- Ох мадемуазель, обворожительна - резкий взгляд на Самаэля - только выразить восхищение, Мессир, всего то... - с поклоном в пояс точно у него прихватило живот, подобрав мое пальто он ретируется. выходит не колдун, а демон. Я усмехаюсь и обвожу взглядом многоликую толпу черный и красный  - роман на новый лад на шабаше ведьм и я с тем, кто привык быть королем на таких сборищах.

- Я свободна за многие годы сегодня как никогда свободна... так что не волнуйся за меня... оставь... как прежде - женский прием лишенный признака праведности или греховности, сказано с целью напомнить о собственных мытарствах. Ведь если от небес я не ждала помоги, как не приходила она веками, как не слышны мои мольбы были сквозь столетия, так напротив Люцифер, откликавшийся к одной мысли - был рядом. БЫЛ.
Внезапно звучит музыка, которую на подобном мероприятии услышать ожидаешь разве что под закрытие дверей. Сен-Санс, карнавал животных
- Лебедь - это сказал он, я или тишина прошуршала названием. Мои пальцы уже почти отпустившие его руку, вдруг на миг сжимаются чуть крепче
- Зачем? - я хочу схватить лацканы черного смокинга и требовать ответа, как будто он может выдать пасьянс таро - раскрывающий ответы не только на этот мой вопрос. Скрипка имеет на всех совершенно удивительный эффект.[icon]https://i.imgur.com/ovs5lAg.png[/icon]

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

5

- А ты все твердишь о прошлом, - говорит с досадой, почти не стараясь скрыть своего нежелания ворошить прошедшее столетие. Как будто бы они не смогли найти других тем для разговоров, а сейчас, под звуки раздражающей прохладный воздух композиции, Мария желала вспомнить обстоятельства их последней встречи. И чем он мог бы ее успокоить? Самаэль просто сожалел.

Коварство женщины скрывалось за деталями. В каждых случайных словах, хрупких жестах - он смотрит на тонкие плечи и не смеет оторвать взгляда, возвращаясь на несколько часов назад, когда сияющей во тьме фигурой держала его на привязи как одичавшего пса. Дурацкий звонок и еще более дурацкие пиршества. И он соскальзывает, вдоль ее бедер, когда парень с извинениями отходит в сторону.

- Бесподобна, - он блеснет широкой улыбкой на каждую ее колкость. Строптивый характер затачивался все больше, впрочем, как дьявол и желал, - ты сильно изменилась. Не так строга к себе и больше склонна к жизни, значит все было сделано верно.

Они стоят у входа и лживо создают образ светской беседы. Под звуки ударов бокалов и грязных сплетен, кто-то разливает на пол вино, а кажется, что к ее туфлям подбирается пятно крови. Кто-то ждал этих единственных дней, когда можно было утонуть в великолепии как обнаженных тел, так самых дерзких нарядов, каждый черт - соблазнитель и провокатор, мог позволить себе напиться до беспамятства и обесчестить молодых девушек, пробравшись под утро в окно. Люцифер и не стал бы зваться исключением, но его привилегия этой ночью - совершать свои, маленькие грехи и оставаться незамеченным.
Он не отпускает ее руку, а сжимает крепче, прислонившись всем телом и окутывая запахом табака, ее сигарет, намекнувших о моменте, когда они делили спальню на двоих.

- Брось все это, стоит ли винить Дьявола во лжи? С тобою я был честнее чем со многими.

Люцифер забирает Магдалину от пьяной толпы, в центр, где каждый бес уже навеселе в обнимку с пухлыми телами пытается вальсировать. И все это внимание - его, с привкусом королевского благородства, которое заслуживает каждую минуту и не смеет совершать ошибок. Это бремя относительной свободы. Завидовал Марии с ее волей идти куда вздумается, даже от него, к пианисту, в окно и в полет, на метле, там где уже не будет интересно ни простым смертным, ни злым духам. Он ослабляет давление руки на пояснице, вальяжно отталкивая девушку в сторону, зная что та ответным движением вернется назад.

Мы как этот танец - парируем друг другу, обиженные, опечаленные тем что было и наши лезвия эмоций схлестнулись сейчас. Я жадно впиваюсь пальцами в ткань шелкового платья, готовый разорвать его у всех на глазах, пытаюсь удержать руку, когда высокие ноты врываются в наше личное пространство чувств.
Твои обвинения, очередные, невнятные, я попытаюсь их игнорировать, но не сумею забыть. Создаешь во мне трещину, через которую грязью выльется мой гнев, но только ты заметишь или ощутишь, что дыхание стало чаще на один такт. 

- Я никогда не обещал тебе быть всегда рядом.

Сквозь зубы и резко. Возвращает к их затихшему разговору одной лишь фразой, делает шаг в сторону и плавно уводит от запаха крепленого абсента соседей. Его честь была задета, а он - оскорблен. Словно Мария обесценивала его возвращения, пусть слов благодарности тот не ждал. Самаэля раздражала эта человечность, мелькающая в каждом взаимодействии и бывшая спутником всякой встречи - надежды, которые он разрушал и почему-то позволял ей постоянно обманываться. Палач, рубивший общую нить, такое людское и хрупкое его манило, но в тоже время отталкивало - как бог, он не позволял себе слабости, как князь - привязанностей.
В центре зала был лишь темп каблуков, рыдающие воском свечи над их головами. Безумный дирижер подает очередной сигнал, задавая нашим мыслям новый ритм, не схожий с предыдущим. Я еще дрожу, не выпуская из рук тебя и лишь мыслями молю: «Успокой меня».

yann tiersen - la valse d'amélie

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Отредактировано Lucifer (2021-02-23 19:21:33)

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/ovs5lAg.png[/icon]Помню как меня покинуло смирение, впервые, эту утрату я ощутила почти так же остро как и боль от понесенной потери. Я не приняла и не поняла, отчего должна была остаться влачить жалкое существование, когда и сердце мое и душа были мертвы. Тогда я была уверена, что уже нет силы способной призвать к жизни угасшую углем жажду каждое утро вдыхать, раскрывая глаза новому дню. Постепенно по капле, точно через пробитую брешь, из меня уходила живительная сила исполненного верой смирения. Укрощение и плоти и чувств, которого я достигла одной лишь проповедью, коснувшейся меня кажется в самой сути, постепенно терялось, позволяя дьявольским всполохам гнева, отчаяния, желания и куда реже радости, захватить меня в круговорот жизни. Я готова была к смерти прежде, чем та раскрыла мне объятия.Я ждала ее прихода как освобождения, с первого раза до последнего, с разбитых копьем запястий, до мягкой влажной губки, проводящей ток от электрического стула. Костры, мечи, бомба, электрический стул - моя смертная оболочка, приходит в этот мир снова и снова, чтобы погибать, вознося херувимскую песнь во славу Господа и Святого Духа - я отмаливаю грехи, чтобы всходить на личную Голгофу. Покаяние иссушало меня веками, но не теперь. Я больше не ощущаю простоты и желания простить, я пуста изнутри, точно глиняный кувшин, обоженный в печи, но так и не попавший в стройный ряд кухонной утвари.

Теперь я отпускаю всё, и ощущаю как вкатывается комом под горло обида, но от разливающейся желчи мне делается невыразимо тепло и комфортно. В моём ярко-красном платье открыта спина, губы огненным всполохом, как и темные, с четко выведенными стрелками, глаза - ничто в моем облике не говорит о принятых за веру и преданное служение Господу муках. Я не мученица, кажется этот век начал свое шествие лишь для того, чтобы с первой же волной музыки отвернуть меня от привычного ярма испытаний и неминуемой смерти. Я обеими ногами ступаю прочь с пути, якобы ведущего меня к вечной жизни под дланью Господа. Моя участь - вечная смерть на глазах Дьявола, и теперь я готова принимать это как данность. В моей крови опасная смесь опия и беладоны, не в тех пропорциях, чтобы туманить разум, но в достаточном количестве, чтобы смягчать взор.
- Привыкнув терять, не станешь ценить - научишься пользоваться,- во мне говорит не праведница, кажется всё же моя окончательная смерть состоялась, сегодня утром у журнального стола с пасьянсом или на 20 лет раньше на другой стороне света - не имеет значения. Его руки кружат, слова веселят. - ты сожалеешь, что мой образ изломан и брошен там у входной двери кошмарным лисьим воротником? Или ждешь следующий шаг? - так забавно вести диалог, когда отчетливо понимаешь, что дороги назад не будет.
Пары абсента и водки, резкая, жгучая закуска, лоснящаяся маслом и жиром, как большинство собравшихся гостей.
- Хочешь услышать обещания от меня? - это не вальс, в котором мужчина ведет нежно и уверенно, не задорный джаз, где можно было бы с глупой улыбкой кружиться , всецело отдаваясь веселью, это- танго. И даже если не по ритму и музыкальному размеру, то по сути, танец - отношение.

- Многое я принимала как данность, расплата, индульгенция, доказательство и настало время, когда доказательств желаю я сама - сущность ведьмы, кровь наполненная огнем отнюдь не божественного происхождения, вскипает во мне, делая плечи горячими, а щеки ярко алыми на бледном лице. - Должно быть занятно наблюдать со стороны, когда к тебе тянут руки и взывают о помощи, а ты можешь позволить себе остаться безучастным. - я не виню тебя ни в чем, любые игрушки надоедают рано или позно, и за 20 веков, должно быть пришел мой срок, - я крепко держу его плечи и ладонь. Наши руки сцеплены в смертельный замок, вокруг нас расступились кругом демоны и ведьмы, отравители и убийцы, они заворожены кругом пламени, вздымающимся в диаметр нашего танца. Я смотрю на него в его глаза, вижу желваки на щеках и мне невыразимо хочется хохотать в голос, но я позволяю себе лишь улыбку, вжимаясь в него с силой - я свободна - напевно шепчу ем уна ухо - у меня есть прошлое, но нет больше будущего - свобода от всего - белладонна в зрачках чернеет лунным затмением. - Свободна!

Отредактировано Maria Magdalena (2021-01-31 19:04:03)

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

7

Нащупывая ладонями позвоночник, его рука проскользнет мимо края платья, между двух лопаток, нескромно опускается к пояснице и остановится. Он чуть надавливает кончиками пальцев каждый раз, когда с ее губ, возле уха, почти стонами срываются слова полные, как не распитая бутылка вина на двоих, бывших обид. Самаэль понимал эту беззащитную форму мести, когда то ли своим наигранным безразличием, то ли ядовитыми колкостями, Мария пытается задеть его чувства. И было бы прекрасно, если бы их действительно не существовало. Но возмущенное и даже отчасти оскорбленное сердце его молчит, на лице лишь нахмуренные брови выдают недовольство, и в этом взгляде прослеживается задетая гордость, та самая, что взращивалась веками и была виновницей всех его ошибок. Двигается медленнее, понимает, что эта партия уже явно не за ним - прекрасное алое безумие на ее теле, но не в глазах пропитанных нефтью.

Наверное отпускать из своей жизни то, что любишь, самое болезненное решение. И дикое, если ты принимаешь его самостоятельно. Одолевали чувства человеческие, что боролись с жестоким зверем, которым меня делали Небеса, хотелось сражаться, но лишиться наших встреч навсегда. Я знал, что безжалостно испытывал Марию каждый раз, когда возвращался. Но хотелось, непреодолимой тягой, будто однажды в пустыне она поглотила не только грехи, но и какую-то часть меня, до этого убитую, но нежно сохраненную ею.
Оставляет одну среди кружащихся пар, у края внимательно наблюдающих демонов - толпа тяготит, это место не для искренних признаний. В поисках собственной смелости забирает из незнакомых лап портвейн и почти мгновенно опустошает, подсматривая из-за чужого плеча за ее растерянностью.
В каком моменте мы оступились?
Самаэль недовольно прорычав, разбудит в себе гнев и потянет Магдалину за запястье в хаотично разлетающихся бесов под окончание танца. В самом темном углу, за одной из колонн, все его джентльменские замашки растворяться и осядут на дне сосуда из изумрудного стекла. Ощущает с каждым вздохом, как ее грудь едва касается его, словно желая продлить этот момент хищно опускается сверху, кладет руку на живот, собирая ткань в безобразные складки.

- Ты все пытаешься казаться той, кем не являешься, - скрипит зубами у ее скул, почти касаясь губами то щек, то висков. От него пахнет тяжелым алкоголем; хватает возле ключицы и прижимает к стене, вызывая шуршание платья, - И что ты будешь делать со своей свободой день, месяц, год? А может и сотню веков? Найдешь Христа и закончишь все “долго и счастливо”? Любая божественная жизнь утомительна, а потеряв свой смысл в праведности или во грехе, - во мне. Фиксирует ее челюсть, дабы взгляд был ровным, достаточно интимным, чтобы девушка наконец услышала вопиющее недовольство  - блуждать ты будешь вечно. Такую волю ты себе хочешь?

Люцифер зол и кажется готов сломать ее на части, распотрошить мелкой дробью, увидеть ее слезы, как тогда в Польше. Возможно в их общей судьбе соберется горсть счастливых моментов, которые Мария лелеяла, а Самаэль старался забыть как свою уязвимость. И он не знал было ли что-то настоящее в этой привязанности или они оба стали жертвами какой-то извращенной формы стокгольмского синдрома.

- Ты возомнила, что в очередной раз одинока. Но не видишь, как я пробираюсь к тебе ночью во снах, закрадываюсь в голову как худший кошмар и каждый раз свожу с ума своим незримым присутствием. Мария, мне никогда не была свойственна безучастность - это не мой грех. 

Хочешь раскаяния? Во мне притаилось терпкое зло, которое ты выносила раз за разом, не из великой любви. Пристрастилась к моему яду, хотя весь твой организм подавал сигналы, что стоит бежать. Как глупышка мечтающая укротить, ребенок начитавшийся историй о добре. Но я иду ко дну от самого рождения и тяну каждого за собой. Мне не нужно раскаяние, прощение и освобождение. Моя вера - отсутствие спасения.

- Наша последняя встреча так и не состоялась. Не из-за предательства, не из-за вероломства, а из-за придуманных тобою надежд, что я в одно мгновение стану святым. Мне никогда не быть твоим утраченным, много веков назад, любовником. Не стоит ждать от меня такого же сожаления как от него.

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Отредактировано Lucifer (2021-02-23 19:20:53)

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

8

Зачем я ввожу тонкую иглу и надавив на широкие уши тугого поршня, позволяю маслянистому раствору отравить мою кровь в этот вечер, как и в два предыдущих? Я знаю, что этот сладкий яд не убьет меня, он медленно отравит и сожжет изнутри относительно молодое тело, но не коснется души, которая как и прежде неприкаянно останется, зацепившись точно изодранная рубаха, выброшенная из окна, за ветки высокой березы. И снова все повторится, рождение, беззаботное детство, груз осознания, смиренное покаяние и напрасная жертва. И я не жалею это тело, не желаю две тысячи пятого шанса заслужить приглашение в райские кущи. Мне больше не нужно признание. Праведность, не трогает меня, как это было столько веков прежде, нанося лишь увечья и уже даже не прикидываясь непременным условием прощения и приобщения к небесной Пастве. Может ее нет. Может мне всё приснилось, в тягучем забытьи наркотического дурмана, я просто выдумала всю свою жизнь, каждое событие оставившее зарубку, точно черную метку смерти. Возможно следующим утром я проснусь с головной болью, признаю эту галлюцинацию самой изысканной из всех... Если бы, если мне улыбнулось счастье или меня пожалели жестокие боги.
[icon]https://i.imgur.com/ovs5lAg.png[/icon]
Но перед этим балом я колю белладонну, зажав в зубах пластиковый наконечник. Этот инструмент не стерильный и не одноразовый, он остался у меня со времен первой мировой войны, я прячу его в одном и том же месте и на своё 19 летие неизменно нахожу. Ничто так быстро не насыщает кровь решимостью и яркостью мировосприятия, как свежий настой белладонны, скрепленной мятным концентратом.  Зрачок вот вот поглотит последний свет в моих глазах, когда я  чувствую крепкий захват его пальцев на подбородке. Я не ловлю его дыхание, мое собственное ускоряется толчками пульса, когда он выплевывает обличительные слова мне в висок, в щеку в уголок губ. Будто мстит, треплет за плечи и щеки, как глупого , наивного ребенка, который все не желает смириться с раскрытой истиной и капризно продолжает верить в истовую ложь.

- Ты думаешь, что мне нужна святыня, всё еще через столько лет? лицо, которое я поставлю в икону? - хочется рассмеяться ему в лицо, оттолкнуть,  дать пощечину и в тоже время вжаться так в его тело, чтобы ребра затрещали от давления,  а руки вошли в его плоть через слои одежды и кожу. - Нет.. если мне суждено бесконечное скитание по земле, не стану больше молиться никому - в теске его пальцев мое лицо неподвижно, лишь губы размыкаются точно я всего лишь кукла чревовещателя.

- Чем ты гордишься? Тем что назойливым кошмаром преследуешь меня отказывая в единственном прикосновении, когда я сама тяну к тебе руки, я отворачиваюсь от того, что сделало меня Марией Магдаленой, чтобы увидеть твою спину в жадной толпе зевак. - собственное имя щиплет на губах горькой полынью. Сорной травой с холма у гробницы господней, оно в эту ночь отторгнуто, как и свет моей души, звенящий мраком в сладком двухголосие с затуманенным взором.

Каковыми бы не были мои желания, пощечину получаю Я, но теперь меня оставило смирение, и, вероятно, рассудительность, слишком сладко прозвучало моё "свободна", чтобы его речи запятнали мою решимость . Его правота, если ей есть место, не остановит меня, повод отпущен. Когда я касаюсь его пальцев, поглаживая соединение среднего и указательно медленно и с давлением, он на миг замирает от неожиданности. Я успеваю вырваться, щеки горят ударами сказанных слов, слишком правдивых, чтобы не задеть, слишком отчаянных, чтобы не  опротестовать.
Введенный яд ширит свою власть..
Широкие гофрированные рукава слишком открытого платья точно короткие крылья за спиной, развиваются по ветру, когда я почти бегу через весь зал. Не разбирая лиц и рыл, не сторонясь фигур, задевая их плечами, я хватаю за локоть одного из демонов, что наполняют эту ночью ароматом похоти. С негодованием он разворачивается ко мне, из высокого бокала выплескивается плотный глоток бургундского, окропляя каплями мою шею и грудь.
- Сударыня - он разводит руками, а я даю волю хищной улыбке. И вот уже губы мои, так долго касавшиеся лишь распятия и молитвенника, соединены в греховном поединки страсти, отрицания, дурмана и отчаянной боли.Это последний шаг, я больше не касаюсь света, вероятно и он не освещает хрупкую открытую спину, которую обхватывают широкие ладони с заостренными когтями, уже царапающими нетронутую плоть. не отрываясь от болезненного поединка голодных ртов мы перемещаемся. Он кружит меня, этот выродок преисподней, беззастенчиво жмет к себе, сладко  и сквозь улыбку удлиняя поцелуй. суккуб пьет мою силу не зная, что я отвечаю ему тем же, насыщая себя тьмой до самого края.
Не жду, не верю, не тяну дрожащих рук к идолам - я сжимаю и беру то, что хочу, что могу! -Белый отблеск в открытых глазах не сулит ничего хорошего. Я не борюсь, не сдерживаюсь - быть может это и есть я, а маска мироносицы, так и не севшая на моё лицо теперь отринута вовек, как и памяти об оставившем меня слишком давно Учителе?!

- ТЫ видишь... я это называю свободой, раз ты отверг меня, оставайся бесплотным духом и смотри...  - говорит мой взгляд Люциферу, пока пылающие от прилива крови губы, делают несколько судорожных вдохов в перерыв. Когда демон склоняется ко мне, я заношу ногу над бездной. Но кажется сегодня туда я не упаду...еще нет.

Отредактировано Maria Magdalena (2021-02-10 01:15:49)

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

9

Красное полотно ее вульгарного платья пронесется мимо, оставив в глазах мерцающие галлюцинациями пятна: то ли от софитного света, то ли от ее силуэта на фоне теней ускользающего из моих рук. Почему-то страсть всегда существовала в багровых тонах на наших щеках, губах, освобождала животные инстинкты, почти оголяя не только тела, но и примитивные души. Мое сердце оставалось каменным, но объятым пламенем, словно пытавшимся закалить его каждый раз при виде Марии, словно судьба меня готовила к существованию без истинных чувств. Вот только другая сторона взывала к изгнаннику из Рая, виновнику всей пылкости и несдержанности каждого моего решения.

Медленно разворачивается, провожая взглядом и толпу, и девушку, и каждую фразу брошенную в попытках задеть. Магдалина была безусловно права отмечая дьявольскую гордость, утешающую мотивы их постоянных встреч. Позволил бы Самаэль ей принадлежать одному мужчине? Врядли. Да и всему миру не позволил - он бы заковал под пещерами многоуровневого Ада и спрятал от чужих взглядов, словно эти боль и наслаждения от начала времен принадлежали ему. И этот эгоистичный, властолюбивый мужчина тенью пробирается за ней, наполняя желудок алкогольной смесью и растворяясь в тумане людей и богов.

В таких ситуациях свои и чужие кажутся одинаково отвратительными. Люцифер выхватывает из ножен какого-то беса саблю и взмахом останавливается лезвием у шеи суккуба, тут же оттолкнувшего Марию от себя: от страха или во имя безопасности. Сверкнет изумрудным блеском и схватит ее за запястье, чуть не повалив этим резким движением на колени.

- Не смей к ней приближаться.

Изогнутый клинок он бросит к ногам демона и раздраженный, задетый этим низким поступком, потянет Магдалину подальше от взбудораженной толпы. Теперь им на балу делать было нечего - она умело привела его к позору, но не смятению.
Двери соседнего зала Самаэль закроет с глухим грохотом, разлетающимся вдоль стен пустого помещения. Кажется банкет начинался тут и постепенно перекочевал в другие, еще неопробованные территории. Последствия предыдущих часов оставались грязью на полу, а полумрак еще рассеивали единичные недогоревшие свечи.

- Не надейся исключить меня так просто из своей жизни - она уже десятки лет принадлежит не тебе, не Богу, она продается каждым твоим действием и мыслью, когда скользишь путем греха.

Он чувствует ее объятой жаждой, не той что кормит тело, а что готово выпить и тебя до дна, бросая к ногам сухое тело. И на лице, в чертах искаженных наркотическим трансом или властью, приобретая которую Мария вмиг расцвела, он видит вызов такой кричащий, что ему не стоит срываться с кончика языка, чтобы произнести богохульную молитву.

- Пороки в тебе так упорны, а где же хваленое раскаянье?

Его оскал застынет, а пальцами скользнет по дуге шеи, когда ласковое прикосновение сменится давящим напором всего тела. Люцифер прижимает ее таз к себе, ощущая как пальцы теряются в складках платья и через тонкий барьер утопают в коже плавных бедер. Тяжелый вздох коротко сорвется, в воспоминаниях вновь обновив вечерний образ ее - в тусклом свете на фоне выцветших обоев, где в дальнем отражении зеркала он замечал вздымающуюся медленно грудь.
Острый край стола впивается в ее ягодицы, а Самаэль поднимает ее выше и нетерпеливо опускает на плоскость стола с опустошенными бокалами, разбитыми вдребезги бутылками и недоеденными кусками мяса, обрамляющими девушку. Облизывает иссушенные спиртом губы, поднимает одной рукой край платья, уже оголяя колени, дотрагиваясь большим пальцем до внутренней части ноги, второй ладонью сдирая с плеч испорченную ткань. Раздвоенный язык заберет остатки вина с шеи и через аккуратный укус продолжит жадно впиваться в ключицы, оставляя после себя пятнами красный узор. Он надкусывает ее кожу, словно кожуру перезревшего плода, так безобразно раскинувшегося на алтаре возведенного в его честь по их обоюдному желанию. 

- Мне не нужно тебе отвечать. Я давно под кожей, пробираюсь глубже в тело и жду, когда мое имя начнет срываться стонами в моменты беспамятства, когда ты взвоешь от тягости своего бытия.. Останься дольше рядом и существование превратиться в бесконечный кошмар, которого ты до этого не знала. Но тогда спасения больше не будет - это страшнее чем глупые игры в свободу, святость и жалкую ведьму, которая так и не смогла окончательно принять демонический облик.

В этом моменте Люцифер видит перед собой Марию так неумело потерявшую свой образ суккуба, существа застывшего в ее зрачках и лицемерно игравшего со страстями Сатаны. Приподнимается на руках и, словно ошпаренный кипятком, делает несколько шагов назад, возвращаясь в состояние осуждающего учителя, веками дававшего оценку всем поступкам девушки. Застывает почти на минуту, молча, не отрывая безразличного взгляда от похотливой картины.

- Ты врешь всем в этом мире и почему-то требуешь, чтобы все были искренними с тобой. Такого не бывает.

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Отредактировано Lucifer (2021-02-23 19:20:22)

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

10

Это не случилось в один миг, как озарение светлой мыслью, скорее по всем симптомам, это было отравление. То самое, когда ядовитые пары медленно втягиваются в кровь день за днем, оттеняя морозный узор синих вен чернотой. Необратимое превращение, которое уже не остановит кровопускание, чьи целебные свойства в свое время разве что в стихах не воспели. Но эта процедура была обречена и в самом начале, что уж говорить о дне сегодняшнем. Был ли во мне свет когда-нибудь? В  раболепствующей толпе последователей,  рядом с плачущими сестрами, за воротами смерти, много...слишком много раз? Был, я знаю что он до сих пор оставил во мне след, такой, что бывает на внутренней стороне века, если зажмуриться, сразу после того, как взглянешь на яркую лампочку. Но этого отпечатка безмятежной веры, безгрешной любви и искреннего, безоговорочного покоя недостаточно. Сила этого света истлела на заре 20 века, и восполнить ее оказалось нечем - на место света той самой ядовитой эссенцией вступила тьма. Мрак, перед котором я добровольно раскрывала объятия веками, не находя ответа у неба, я с повинной опускала голову, чтобы здесь  и сейчас встретить свое отражение в глазах повелителя адских пещер. Я теперь именно такая. Суккуб, на прочь лишенный разумных мыслей, движимый лишь инстинктом, одного глотка хватило, чтобы довершить начатое белладонной,  задолго до сегодняшней ночи. Демон не испил меня через поцелуй, лишь потому , что я была пуста и дать мне было нечего. Зато я отведала приторной горечи его силы, так схожей по вкусу с прогорлкой карамелью.

Один рывок и остро наточенные когти оставляют на спине кровавые росчерки - так хищные птицы делят добычу - что выдрал из когтей, то твое. Крепкий захват на запястье, я точно тряпичная кукла, для которой каждый знает лучшее применение. Я желаю захлебнуться смехом, давясь алым вином хохотать в голос и чувствовать в себе лишь эту ограниченную смесь похоти и разврата. Как просто и понятен плоский мир.
Так же как заваленный явствами стол, на котором блюда уже стоят далеко не в идеальном порядке и не в должной консистенции.
Во мне нет сопротивления его напору, но руки Самаэля беспощадны, питаемые той же страстью, что добавила дозу яда мне в кровь. Он не целует - кусает, не ласкает - рвет куски плоти, ловко располагая перед собой, как сочное жаркое
[icon]https://i.imgur.com/ovs5lAg.png[/icon].
Мое тело знало пытки, оставлявшие куда более заметные и опасные следы, его укусы, то, как жадно он втягивает кожу на ключицах и шее - это ласка, в том единственном проявлении, на которое я теперь могу рассчитывать. Мы оба знаем, чем порождена эта опасная "игра", что движет нами - кипящая ядом черная кровь, которой нет преград и для которой не указ разумные мысли.И руки раскинуты млечными крыльями, им не вознести меня на небеса, они лишь мягкая перина для моего грехопадения. Мое проклятие - оставаться между небом и бездной, и я пью его, пьянея убивая себя, день за днем, но это чересчур медленно, чтобы иметь реальный шанс заглянуть мраку в лицо и поймать ответную улыбку.
- Мое раскаяние, моя святость, все осталось там, неужели ты не замечал? - прежде, чем он успеет оттолкнуть меня, раньше чем окажется на почтительном расстоянии восстанавливая статус кво :нерадивой ученицы и мудрого учителя, я успею провести ногтями по верхушке воротника стойки, так что большие пальцы задели волосы. - ты не видел как век за веком исчезало все то, что привлекало тебя: в петлях, и на эшафотах, под бомбежками и в инквизиторских казематах? Неужели был слеп к тому, как меня покидала вера... - моя улыбка плывет туманной дымкой по лицу.
- Ангел ада, ты упустил самое важное, - я не требую, но и отдать мне больше нечего. пустая. без стеснения я сажусь на краю стола, когда он отходит так, будто мое лицо цветет опасной проказой или в глазницах завязались бубоны. - Я искала прощения и не нашла,- надорванные бретельки падают вниз. Так же как и моя душа, будто разом провалившаяся на 2 тысячи лет в прошлое, где была лишь плоть, и не было сакральной и бессмертной сути ни в одном прикосновении.
- Я так давно мертва, Самаэль, и эта та единственная правда, которую нужно признать - искусанная шея немного зудит алые губы пульсируют кровью, если бы мне снова ощутить биение черного пульса в отравленной крови - ярко и живо. Коснуться его рта, изогнутого в знающей, осуждающей усмешки и испить своб кару до дна. - Я не лгу тебе - кажется я все же успела вкусить тьму в прикосновении рук, в болезненном объятии, вы колких укусах, и теперь взгляд мой теряет отблеск белизны, исполненный чарующей тьмы.

Тело обретает легкость, какое бывает при падении, когда нет опоры ни рукам ни ногам и земля делается ближе - но ты летишь. Не вверх... но падение, есть полет

- Меня не ждет ни рай ни ад, будущего нет, там где было твое имя-  пустота - рот кривится в зеркальном отражении его усмешки, безумно похоже. и чего же теперь бояться, от чего уворачиваться - я протягиваю ему руки, от чего тонкая гофра скользит с плеч, открывая в полумраке оплывающих свеч грудь - ты желаешь пристыдить меня - а я желаю тьму, - это нечто иное, не перевернутый вверх ногами крест, как кощунство символов. Это вывернутая наизнанку икона. Я отравлена болью, смертью, голодом, злом, силой - во мне терпкий коктейль из ядов и он не дает провести границу между выбором и участью.

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

11

— Я видел не только блудниц, не только демонов, но даже тех, что однажды были ангелами. Никто по своей воле не выбирал этот путь, любой бес подтвердит, что его наслаждение похотью, обжорством и гневом только способ заглушить внутреннюю боль, появившуюся после долгого пути одиночества. И во всех грехах мы способны найти покой, до того момента пока не потеряем разум. Ты двигаешься тем же путем: от света к тьме, пусть даже отрицаешь свою принадлежность к Небесам и Аду, но никогда не будешь свободной. Твоей душе придется примкнуть к одной из сторон.

Самаэль менялся. Мутным образом, словно голограмма рябил в воздухе, а его силуэт обрастал панцирем из угля. Эта чернота имела непривычную осязаемость, густая как смола и слепящая темнотой безлунной ночи глаза — она ползет медленно по полу, впитывая в себя доносившиеся из соседнего зала звуки музыки, дымом заслоняет стены и окна.

— Если вера покинула тебя, то выходит ты больше ничего не значишь для богов. Не как демон, теперь как человек.

И эта война за душу святой Марии Магдалины простиралась сквозь века, могла ли она теперь так быстро и просто закончиться поражением обоих мужчин? Возможно Самаэль недооценил стоимость женщины сидящей в нескольких шагах от него, готовой продать себя за несколько купюр от неприкаянности. Он понимал, что это невозмутимое лицо крик отчаянья с ее искусанных губ, готовность отдаться в пламя первородного зла, лишь бы сбросить бремя извечного скитальца по земле греха и добродетели. Мог бы получить все, что так желал, — ее, оружие, потерпевшего крах Христа, — мог бы, но такие трофеи признак его поражения.

Кажется, Люцифер помнит тысячи ее женских лиц, непримиримо столкнувшихся в итоге со смертью: королев, бегущих от своих назойливых мужей к нему в объятья, монахинь, прячущих израненную плетью спину, но больше он любил Марию тогда, когда кричала та его имя на электрическом стуле. Он и впрямь упустил когда с последним вздохом сосуд молитв опустел. Возможно потому, что ему и не нужны были эти молитвы. Ублажаемый самой игрой, нарастающим с каждым годом азартом, они растеряли черты отчаянных любовников, которым суждено однажды было быть вместе, лишь поджигали внутренний порох друг друга, всякий раз столкнувшись взглядом. И гордыне кажется, что всем выпавшим на долю Магдалины пыткам она предпочитала снова и снова его.

На кистях выступают набухшие вены, а в голове беспорядок, растрепанный хаос. Вырывается наружу, покрывая лицо Дьявола глубокими шрамами, растрескавшейся кожей и во взгляде остается пустота, которой можно отделиться от внешнего тревожного мира. Его поцелуй будет холодным, он скользнет по ее верхней губе, опуская подбородок чуть ниже и вцепиться когтями в горло, как зверь обездвиживающий свою жертву, куском воспаленный нервов дергающихся под его лапами. Зайдет глубже, слизывая с шершавой поверхности языка влагу оставившую на себе винный привкус и ноты белладонны, нырнет дальше, сплетая их мысли воедино. Под тяжестью его власти и напора она обмякнет, а  Самаэль острым крюком задевает все то, что было украдено у суккуба этой праздничной ночью. Он отпускает сжатые в кулак ее спутанные волосы и опускает ладонь между ее ног, цепляясь пальцами за край стола, совершенно уверенный в собственном превосходящем положении. Отшанется, но не отступит, когда прочувствует, как почти выпил до дна ее дыхание, лишь мертво посмотрит в ее покрытые пеленой глаза, стекающие на груди капли крови с когтей и пальцев, застывших под челюстью. Мария потрепана и безобразна, как сотни девиц ложившихся в постели рядом, питающих уверенность в собственной неотразимости.
Из внутреннего кармана двумя пальцами вытягивает украденную вечером карту и представляет ее чужому взору беспамятному телу, совершенно безразличному проклятой душе.

— Что будешь делать дальше? Особенно когда вариантов у нас не так много, да?

[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1

12

Клыки, впиваются в плоть - меня рвали на части и прежде. Когти сдирают кожу, рассекая алыми бороздами млечную гладь - на мне оставались следы и пострашнее - от плетей и вериг.  Я ждала этого,каждый раз, раскрывая объятия тьме, с каждым шагом к пропасти, сделанным выбором, свершенным признанием, произнесенным словом. Мой путь не был устлан ни розами ни тернием,  - острые кости и влажные ошметки кровавой плоти - это была чья-то жизнь и чья-то смерть, быть может мои. В этом нет ни изящества, ни гордого превосходства, ничто подобное  не могло родиться во мне. Я как потрепанная цирковая кукла - гуттаперчевая марионетка, ловко изгибающаяся в умелых руках кукловода. Кто им станет? Кто угодно, нужно только распутать веревки жизней, прожитых мной за 2 тысячи лет - всего-то, короткий лабиринт для тех, кто веками плел судьбы миллионов людей. Со временем жажда свободы поглотила и боль и веру и отчаяние и страх, они вышли из моего тела как каждый раз исходил дух, обреченный на вечные скитания на земле. Если бы жизни, что я прожила оставляли следы на моем теле - это превратилось бы в наслоения многочисленных та-моко, за которыми не стало бы видно и кусочка чистой кожи. От висков до мизинцев ног, не оставляя миллиметра кожи, меня испещряли традиционные жизнеописания, что привыкли вести маори, пользуя тела как летописный свод.И не нашлось бы отваги ни в одном смертном, прочесть все написанное. Тогда я ужасала бы одним своим видом, но мне дано тело без физических изъянов, без следов былых смертей и жизней.  И мне не жаль его, когда Люцифер, оскалившись прикусывает кожу со скрипом.

Мой взор легко теряет очертания его силуэта, когда он обращается в том, чем и является, он не спаситель, не голодный любовник и не друг, он - тьма. К ней я взывала сейчас, презрев голос разума и веры, которая еще не истлела,  живым прахом все еще оседая где-то внутри, точно пыль на полом сосуде, веками забытом среди осколков у печи для обжига. И нет сопротивления в опустившихся руках, когда черный ветер, горячим рывком валит меня назад, на стол, среди разлитого вина и перевернутых тарелок, я не пиршество для гурманов, скорее обглоданная кость, которую только от азрата и привычки хочется перекусить пополам. Он терзает не только плоть, его руки не только в спутанных волосах, не только в крови, пачкающей груди, в самом естестве, в том, что полнится тьмой, и даже сейчас. Она иная, это не энергия суккуба, которую он выпивает, слизывает раздвоенным языком, словно влагу с отточенного ножа. И он отплюнет эту масляную отраву, ему она не причинит ущерба, он и есть мрак и есть порок. И я останусь пустой, быть может как никогда прежде, я не сделала ни единого вздоха, я знаю, что стоит позволить себе вдохнуть его, мной овладеет необычайная сила, которую я едва смогу рассеять за сотню лет, последний вдох в его объятиях обратился в смертоносную чуму. Он - демон, падший ангел, воцарившийся в аду по праву и за заслуги и он выпивает мою душу, это тело лишь оковы, он знает,  что освобождения от них я хочу более всего. Но его пустые глазницы, жесткие пальцы не обещают спасения, никогда не обещали, сколько бы я не тянула к нему руки, сколько бы не шептала имя, прикусывая на губах предательство собственной веры. Он тоже....

Я смотрю на карту в его руках, вижу гладкую шероховатость прямоугольника, не отливающую светом, нескольких непогасших в зале свечей, но поглощающую его. Эта карта из колоды таро, которую этим вечером я раскладывала ожидая увидеть привычный пасьянс, но встретив только неопределенность. Я знаю, что будет после смерти, но не знаю, что таит в себе пустота. Грудь саднит от порезов его когтей, я привыкла игнорировать голос плоти, далеко бы он увел меня, когда б ы я позволяла ему говорить громко.

За дверью внезапно громко и легко звучит вальс. Здесь, где исполняет танго сама смерть, тонкая скрипка выводит короткий трёхшаговый ритм. И флейты звучно поддерживают, как будто в парах демонов, ведьм, суккубов и прочих тварей, есть те, что кружатся в легком вальсе , не касаясь ногами или копытами пола, будто и они способны улыбаться беззаботности перевалившей к рассвету ночи.

Я улыбаюсь. Ты не смотришь на меня, будто видишь глубже подернутых пленкой почти мертвых глаз. Ты смотришь в меня, а я улыбаюсь тебе.
- Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят, - мои губы слипаются, то ли от сладости вина, то ли от горечи его поцелуя, то ли от излитого наружу яда суккуба.
- Кто ответит на вопрос? - я не смогу сейчас подняться сама, даже если захочу, потому только поворачиваю голову набок, утопая виском в каштане своих волос. - таков быть может и твой исход теперь... а раньше было что-то...или кто-то? - и снова улыбаюсь, если бы не ощущала иного, подумала бы, что разум вновь пожирает белладонна.

Нас роднит не смерть и не жизнь, не данные обещания и не отнятые надежды, мы - никто друг другу, в утратившей значение земной жизни. И мы ближе чем кто-либо в истории мира. Я не обрела покоя, он выпил из меня тьму, не являвшуюся частью меня и только. И я не сделаюсь святой его стараниями.
- Прежде, чем выбрать сторону, хочу знать,  - он стоит близко, и на миг зажмурившись я умудряюсь обхватить его руку, в которой зажата карта и подняться, снова оказываясь с ним лицом к лицу. - что это означает ?- тело слабо, омерзительно в истерзанной грязи жестких полу ласк, но дух мой всё также жив. Хватит можно разжать руку и упасть обратно.
[icon]https://i.imgur.com/wwEC4Na.gif[/icon]

Подпись автора

Мария — это как Брюс Уиллис.
Любое кино делает круче, так и Мария любую штуку делает круче.

https://i4.imageban.ru/out/2021/02/02/7e79c48ca459940987a62b07bc3652ab.png

+1

13

Ее тело волной то прибавилось, то отдалялось от его острых скал. Оно кричало о помощи и хотело наконец прижаться к чему-то теплому и родному, такому противоположному Люциферу, запертому годами в своей собственной ледяной темнице чистого эгоизма. И если ее сущность - море, то сейчас оно было чернее и глубже самого густого мрака, выпускало наружу всех своих чудовищ со дна и обжигало ладони, прильнувшие к ее коже. В этой соленой бушующей воде Самаэль мог незаметно для себя захлебнуться и, возможно, до обещанного апокалипсиса, обрести наконец покой, в объятьях ведьмы, ее руками, свершая суд над всем человечеством, медленно склоняя каждого смертного ко греху. Он мог бы сделать Марию своей королевой, если бы не знал, что из этого шторма невозможно выбраться - женщина одной обидой могла выпить Сатану до дна и оставить на влажном песке, лишенного Ада, Рая и власти.

Временами казалось, что Магдалина не входила ни в чьи планы. Она бродила неприкаянная по земле и могла позволить себе обладать свободой, которой так завидовал Люцифер. У нее не было долгов перед Богом, не было сделок с Дьяволом и Иисус не обещал ей никакого спасения после смерти. Кажется, что только сейчас девушка научилась оценивать себя не в рамках “чужого плана” и ему, с дикой завистью, хотелось вернуть в выученные границы, вернуть, словно Господь был недоволен очередным бунтарством, происходящим на земле. В средневековье ходили слухи, что ведьмы - существа созданные Дьяволом, чтобы  искушать святых, вопреки запретам бога. И будь Мария оружием в его руках, то могла бы сокрушить того, на чьем имени держалась вся их вера. 

- Раньше не было ничего, что могло бы принадлежать тебе. Видимо ты не в силах это осознать, - слова звучат слишком жестоко на фоне умиротворенной музыки, а люцифер бродит взглядом вдоль силуэта, окутанного в кровавое полотно, истерически растерзанное и обессиленное, - А сейчас есть вероятность потерять жизнь, которую в далекой перспективе мы не смогли с тобой разглядеть.

Когда рука цепляется за запястье, Самаэль смотрит на Марию уже с сочувствием - женщина умела искусно вызывать в нем чувство вины, зудящее на фоне во всякую их встречу. Она готова упасть обратно, но успевает зафиксировать ее талию и приподнять, стягивая на пол и выступая в качестве единственной опоры. Прижмет ее голову к своей груди и проведет вдоль спутанных волос к лопаткам, ощутив как женское отчаяние пробирается через барьер грубого пиджака, кожи и костей. Он удерживает ее безумие, как ребенка порожденного его тщеславием.

- Это значит, что я не брошу тебя снова. Не сейчас. Мир в последнее время стал особенно тревожным - не знаю, чего ожидать от будущего, являются ли причиной боги или люди, обещанный ли это Апокалипсис, после которого мы все умрем. Я пришел предложить тебе уехать со мной из России, чтобы разобраться во всем. Конечно, можешь отказаться. Но будешь ли ты спокойно продолжать жить, ходить по здешним улицам, зная, что конец неизбежен, а ты так ничего и не сделала?

Поправляет рукава бесстыдно упавшие ниже ключиц, прячет под волосами воспаленные укусы на безупречно бледной шее. Он вытирает со щеки пятно от туши и ведет Марию по направлению к выходу - все уже были перенасыщены гневом, тоской и похотью, а весь этот бал казался красивой декорацией их неминуемого свидания. Самаэлю удавалось прекрасно манипулировать другими, оставаясь при этом достаточно бесчестным, чтобы забирать обратно данные обещания. Все, что бы я мог сказать уже было ложью, пусть даже достаточно искренней.
В холле здания было уже пусто. Прислужливый черт уже давно задремал, опираясь на одну из колонн и сжимая в руке горлышко от бутылки. Люцифер накидывает на плечи девушки пальто, а в этой немой тишине до них, через щель дверей, пробирается гул от бурана.

- Я чувствую как надвигается кризис, который не оставит равнодушным никого из нас. Отличный повод забыть старые обиды и наконец “найти бога”. У него всегда были ответы на каждый вопрос мироздания.

Произнесенные слова заставят черты лица скривиться - Самаэль не хотел видеть отца, но испытывал в нем острую необходимость.
[icon]https://i.imgur.com/1Zdzuba.gif[/icon]

Подпись автора

is heaven just for victims, dear?
https://i.imgur.com/Inkbg6w.jpg https://i.imgur.com/pttczvx.gif

+1


Вы здесь » infinity x abyss » — harenae tempus » под нежный вздох, укради мой последний танец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно